Состояние рынка средств охранно-пожарной сигнализации (ОПС)

На этом рынке ожидаются показатели роста, выражающиеся двузначным числом процентов — особенно во всем, что касается установления адресных устройств и беспроводных систем.

Источником возобновляемых доходов в безопасности, по сути, ее "дойной коровой", является пультовая охрана, а также технические средства, которые поставляются клиентам для ее обеспечения.

"Мы просто влюбились в доходы от абонентского обслуживания, — заявляет Уэйн Бек, генеральный директор компании A-Com Protection Services Inc., С Коламбуса, шт. Джорджия. — Если мы собираемся и дальше оставаться в этом бизнесе, то нам придется столкнуться с тем , что на возобновляемые доходы можно рассчитывать лишь при полном контроле над расходами. Нам пришлось изменить парадигму. бы этого не произошло, мы бы не смогли остаться в бизнесе. Верите или нет, но мы сейчас зарабатываем на охрану жилого сектора ".

Бек расширил аппаратный состав предлагаемой клиентам охранной системы, одновременно подняв цену базового пользовательского комплекта до 400 долларов и снизив цену месячной подписки на услуги мониторинга на 10 долларов. При этом снижение собственно цены составило 2 доллара, а остальные 8 высвободившиеся из-за отмены ежемесячной платы за обслуживание системы. Эта стратегия способствовала 20% росту его бизнеса.

"Мы почувствовали, что необходимо продемонстрировать клиенту: если он будет приобретать системы у наших конкурентов, то при более низких единовременных затратах он будет платить более высокую абонентскую плату, а у нас — наоборот-на длительном отрезке времени его суммарные затраты на мониторинг будут существенно ниже — и мы сделали это нашей маркетинговой философией ", — объясняет Бек.

Рональд Петрарка, директор по производству, администратор по вопросам лицензирования и соответствия нормативам компании Electronix Systems CSA Inc. с Хантингтон-Стейшен, шт. Нью-Йорк, считает, что отрасль пультовой охраны сама себя "наказала" ценовым кризисом. "Конкуренция сказалась на этом бизнесе негативным образом, поскольку рост предложения" упрощенных "и бесплатно устанавливаемых систем привел к тому, что определенная часть клиентов стали вполне устраивать малобюджетные охранные системы", — говорит он.

Томас Паттерсон, председатель совета директоров и генеральный директор компании Kimberlite Corporation с Фресно, шт. Калифорния, сообщил, что его продажи успешны. "В последние три года мы прямо-таки ломается отчаянно, за год поднимая продажи на четверть, — рассказывает он. — Сегодня определенную долю этого роста дают системы видеонаблюдения, сейчас находятся на пике популярности-но и с продажами охранных систем дело обстоит неплохо".

"Если тенденция усиления сектора видеонаблюдения сохранится, это может негативно повлиять на нашу прибыль, поскольку конкуренция в этом сегменте рынка слишком острая — с Интернетом соревноваться сложно", — признает он.

Паттерсон оптимистично оценивает перспективы бизнеса в сегменте пожарной сигнализации. "Для компаний, которые позаботились о том, чтобы собрать у себя команду профессионалов, возможности для работы в области пожарной сигнализации просто огромные, — утверждает он. — На коммерческом рынке по-прежнему ведется интенсивное строительство, и игроки старого поколения пока находятся в некотором замешательстве , а это выгодно таким, как мы ".

"В течение нескольких последних лет мы создали отдельное подразделение, которое работает по противопожарной профилем, и собрали в нем профессионалов пожарной охраны — и поэтому мы оказались в довольно удобном положении для того, чтобы вести бизнес также и в этой сфере", — подчеркивает Паттерсон.

Джон Дойль-младший, генеральный директор компании Doyle Security Systems Inc. из Рочестера, шт. Нью-Йорк, сообщает о 15 -% рост продаж систем охранной сигнализации за прошлый год. Он говорит о клиентах, которые часто путешествуют и поэтому отсутствуют в месте своего проживания, а также о тех, кто имеет в собственности второй дом или квартиру, тем пусты.

Дрю Черной, ответственный за финансы и развитие бизнеса в компании Scarsdale Security Systems Inc. с Скарсдейла, шт. Нью-Йорк, делает вывод, что потребность клиентов справляться о состоянии своих жилищ в собственное отсутствие помогла росту бизнеса его компании. Но он признает и тот факт, что клиенты, которые стремятся приобрести как можно более дешевое решение, встречаются в его практике не очень часто.

"Если клиенту захочется установить систему бесплатно, то он найдет тех, кто

Оцените статью
Access Electronics