Маркетинг систем контроля доступа. Назад к простоте, но на новом уровне

Маркетинг систем контроля доступа. Назад к простоте, но на новом уровне

Недостаток средств делает расходы более осмысленными. Современный пользователь охранной системы — и в том числе СКУД — основательно подкован в технических вопросах. Мир потребительской электроники развращает: простой функциональности уже мало. Мы привыкли к удобству. Ведь телефон на платформе Windows не уступает по возможностям iPhone. Но выберите вы, если у вас есть деньги на продукт от Apple? — Вопрос риторический.

"Современные покупатели СКУД все чаще осознанно стремятся вернуться к простому решению, — рассказывает Боб Макки с Paxton Access. — На первый план вместо специфических функций выходят дизайн и то, как продукт взаимодействует с пользователем. Это как iPod. На рынке к нему было множество mp3 -плееров с такими же функциями. Но простота и интуитивность управления стали теми преимуществами, которые позволили едином продукта завоевать весь рынок ".

Конечные пользователи СКУД сегодня обладают сформированными ожиданиями. Дэйв Уильямс, директор по развитию бизнеса Brivo Systems: "На выставках посетители, которые подходят к нашему стенду, постоянно спрашивают, есть ли у нас система контроля доступа браузерных интерфейсом (она есть). Без сомнения, это индикатор более высокой общей осведомленности о технологии . Пользователи стремятся снизить общую стоимость владения, и знают, что это можно сделать с помощью определенных программных и аппаратных интерфейсов. Ориентированные на "аппаратный подход" клиенты ищут более функциональные оконечные устройства (с тех пор, как сеть может тянуться прямо к двери). Со стратегической точки зрения они пытаются оценить свои прошлые и будущие капитальные вложения. И сделать все, чтобы избежать расходов и головной боли от клиент-серверной архитектуры ".

В коммерческом секторе важна общая стоимость владения. Для промышленного заказчика — интеграция. Госорганизаций — соответствие нормам и минимизация рисков.

Брендон Райх, директор по клиентскому маркетингу Honeywell Systems, соглашается, указывая, к тому же, что сейчас они продают больше продуктов для расширения и модернизации, чем для создания новых систем с нуля. "Если меня спросят, как и кому сейчас продавать СКУД, я скажу следующее. Традиционная коммерческая организация в первую очередь обеспокоена общей стоимостью владения. Заказчику с промышленного сегмента нужны интеграционные возможности. Для госорганизаций и критической инфраструктуры важные соответствие нормам и снижения рисков".

Конечные пользователи больших и малых систем сегодня пытаются внимательно рассмотреть свою потенциальную СКУД: не как совокупность "фич", а как целостную систему. С другой стороны, их привлекают отдельные, но важные функции, а также некоторые передовые технологии.

Крупные формы

В течение последних нескольких лет выделился ряд "больших" свойств систем контроля доступа. Эти свойства есть высокий спрос. Это интегрированность, открытая архитектура, смарт-карты, браузерные интерфейсы и, в некоторой степени, биометрия. Эти требования не изменились. Но угол зрения конечных пользователей на эти возможности за последний год несколько сместился.

"Большинство сегодняшних покупателей весьма опытный в системах контроля доступа, — делится Джефф Брандт из Security Corp., Штат Мичиган. — Концепции современных СКУД им понятны. Но многие сейчас интересуются стандартом iClass (это технология защиты RFID-меток), смарт-картами и считывателями для них. Даже если у заказчиков нет планов по немедленному внедрению этих технологий, они прикидывают, что можно будет "выжать" из этого в будущем ".

Дэйв Адамс указывает, что ничто так не раздражает конечных пользователей, как необходимость следовать жизненному циклу продукта: "Когда изменяются внешние факторы, заказчики узнают от своего интегратора печальные новости. Оказывается, им нужно демонтировать и установить заново огромное количество барахла. Конечно, это их очень злит. Наученные печальным опытом, они ищут продукты, которые можно дальше не будут морально и материально устаревать. Еще в системы должен быть потенциал для модернизации. Мудрый заказчик сейчас выберет не только гибкую и масштабируемую систему. Нужно больше: чтобы в случае изменений в технологии платформу можно было изменить с минимальными затратами &q
uot;.

Леон Лэнгли с Kantech (это канадская "дочка" Tyco), согласен: "Клиенты хотят, чтобы их вложения были защищены. Поэтому они купят решение с длительным жизненным циклом. И такое, вокруг которого можно выстроить различные бизнес-процессы".

Другая характеристика, на которую конечным пользователям следует обращать внимание, — это прямая и обратная совместимость. Об этом говорит Мас Косака, президент компании PCSC: "Ежедневно к нам поступают заявки на новую систему контроля доступа. И для каждого случае велика вероятность, что у этого клиента уже есть СКУД, но из-за архитектурных ограничений он не может ее модернизировать. Вложения в систему безопасности не должны быть "краткосрочными". Очень важно, чтобы производитель гарантировал долгосрочную поддержку своих продуктов. Не стоит упускать из виду этот аспект ".

Полную версию статьи читайте в электронном журнале Security Focus >>

Оцените статью
Access Electronics