Все ждут в 2007 году, рост продаж на рынке средств и систем контроля доступа продолжится, — несмотря на то, что сложность самого продукта, требования к подготовке специалистов и уровень конкуренции сдерживают рост прибылей дилеров и интеграторов. Тех дилеров и интеграторов, которые наряду с дистрибьюторами и производителями дали интервью североамериканскому журнала Security Distributing & Marketing (SDM) для этой статьи — второй в серии из четырех публикаций, посвященных "состоянию здоровья" индустрии безопасности.
Дилеры услуг безопасности, системные интеграторы, производители и дистрибьюторы выражают оптимизм относительно перспектив развития рынка средств и систем контроля доступа в 2007 году. Дилеры и интеграторы наблюдают, как их бизнес растет независимо от того, какие конкретные технологии они выбирают, поскольку пользователи модернизируют старые системы и укрепляют безопасность своих объектов. Отмечается, что в связи с возросшим вниманием общественности к безопасности школ по всей Северной Америке прокатилась волна инсталляций различных типов систем контроля доступа в школах и университетах.
"У бизнеса в сфере контроля доступа огромные возможности, — заявляет Кевин Эстес, президент компании Sonitrol с Индианополис. — Контроль доступа для нас — поистине золотая жила, и конца ее разработке я в ближайшей перспективе не вижу. Что я вижу — так это продолжающийся ежегодный рост на 10-15% ".
В качестве одного из источников оптимизма производители нередко упоминают Федеральный стандарт по обработке информации (FIPS) номер 201, касающийся смарт-карт, — карты внедряют у себя и государственные организации, и промышленные предприятия.
"Мы ожидаем, что продолжится рост рынка смарт-карт, — сообщает Там Хулуси, исполнительный вице-президент компании HID Global (Ирвайн, штат Калифорния). — Наши наиболее опытные и думающие клиенты уже осознали ценность приложений, использующих конвергенцию физической и информационной безопасности . Сегодняшний покупатель относится к инвестициям в системы безопасности как к вложениям в инфраструктуру ".
"Мы наблюдаем продолжающийся рост продаж средств безопасности вследствие того, что так сложились мировые макроэкономические условия и того, хорошо зарекомендовавшие себя линейки продуктов успешно развивались в течение ряда лет", — заключает он. Производители также указывают и на рынок биометрических устройств контроля доступа, растущий медленно, но стабильно.
В 2006 году выросли продажи у дилеров, интеграторов, производителей и дистрибьюторов. Несмотря на это, дилеры и интеграторы, опрошенные при подготовке данной публикации, отметили ценовое и конкурентное давление, существенно ограничила их доходы и прибыль. Некоторые борются с этим за счет повышения объемов продаж, другие — за счет продажи своим клиентам более интегрированных систем вместо тех, которые клиенты изначально планировали приобрести.
"Уровень доходности в нашей сфере падает, но увеличились объемы продаж и число контрактов", — сообщает Кевин Фитч, директор по продажам систем безопасности компании Sound Inc. с Непервилла, штат Иллинойс. Его клиенты интегрируют в свои системы контроля доступа много других технологий. "Вот почему у нас растут показатели продаж — потому что мы не просто ставим замки в дверях, а делаем куда больше работы", — объясняет он.
Дополнительные услуги, которые упоминает Фитч, — это подсчет количества людей, проходящих через дверь, и, в случае чрезвычайной ситуации, выдача информации о том, сколько людей находится в том или ином помещении. Фитч отмечает, что поддержка долгосрочных отношений с клиентами также помогает длительное время вести успешный бизнес.
"Это положительно влияет на конкурентоспособность, и пусть даже это не приносит особенно больших прибылей, но мы все же держим в фокусе поддержание отношений с клиентом, чтобы на постоянной основе получать доход от работы с одним и тем же заказчиком", — раскрывает он карты. Фитч отмечает, что если раньше его компания выполняла проекты, как правило, в 20-30 тысяч долларов, то сейчас нередки стали контракты на 4 миллиона долларов.
Страница1 — 1 из 4
Начало | Пред. |1234 | Следующая. | Конец | Все