skip to Main Content

Контроля доступа: рычаги продаж. Производители ищут новые дыры в обороне клиента

eФункциональность систем контроля и управления доступом увеличивается год от года. Но из нововведений действительно интересно пользователям, а не способно мотивировать на покупку? Для современного, просевшего от рецессии рынка действует один прагматический критерий — экономическая эффективность.

Уже третий год журнал SDM пытается выделить сильные конкурентные преимущества систем контроля доступа, и выяснить, какие особенности новых продуктов на самом деле служат продают факторами. Поиску ответа на этот вопрос посвящен опубликованный в июле 2010 года материал Карин Ходжсон, ведущего редактора американского журнала SDM.

Очевидно, что картина актуальных трендов не очень изменилась с прошлого года, но внимательный зритель увидит на ней новые детали. Так, конечные пользователи все чаще ставятся перед жестким выбором, на что потратить ограниченный бюджет. Как извлечь максимум из сделанных инвестиций? Как эффективно использовать программное обеспечение? Смотрите на вещи шире. Производители и интеграторы говорят о пересмотре клиентами роли СКУД в бизнес-процессах и операционных процедурах.

Во-первых, несмотря на медленное восстановление экономики после рецессии, бюджеты на безопасность продолжают сжиматься, а требования к эффективности растут. Кризис научил считать деньги-заказчикам нужны не игрушки, а инструменты. Так считает Мэттью Лэдд, президент компании The Protection Bureau с Экстон, Пенсильвания.

Еще более радикально настроен Джозеф Далкуист с Chamberlain Access Solutions, Элмхерста, Иллинойс. "Сегодня конечные пользователи заинтересованы исключительно в поддержке и расширении существующих систем — и только если видят в этом прямую выгоду", — считает он.

Чем меньше денег, тем труднее сделать мудрый выбор. "СКУД покупается на 10-15 лет, поэтому для осуществления покупки клиенту нужна уверенность в адекватности системы сегодняшним и будущим потребностям", — комментирует поведение сегодняшнего покупателя Дженнифер Тоскано, менеджер по маркетингу Ingersoll Rand Security Technologies, Кармел, Индиана.

Защита инвестиций

Не важно, приобретается ли новая система или модернизируется старая — конечные пользователи хотят уверенности в физической и экономической защищенности своих инвестиций. И производители стремятся удовлетворить это желание.

"У нас есть множество продуктов, стабильно продавались в течение 15 или 20 лет, — рассказывает Ричард Седиви, директор по маркетингу DoorKing Inc., Инглвуд, Калифорния. — Люди не планируют заменять эти системы прямо сейчас. Вместо новых капитальных затрат они обслуживают то, что у них есть. Видя это, мы решили найти путь для дальнейшей работы с этой клиентской базой, который бы соответствовал эпохе Интернета ".

Компания DoorKing, по сути, занимается модернизацией старых модемов, обеспечивая их современным Интернет-интерфейсом. "Фактически мы переориентировались на старые системы, которые люди сейчас не собираются заменять по экономическим причинам, и, таким образом, дали клиентам программируемые Интернет-решения по очень маленькой цене".

Компании Chamberlain тоже пришлось переосмыслить свою политику работы с клиентами. "Просевших экономика заставила владельцев бизнесов искать решения, которые позволили бы им вести дела более прибыльно и эффективно, — говорит Далкуист. — Наша система AccessMaster Overlock направлена на удовлетворение этой потребности путем автоматизации процессов и предотвращения прохода нескольких человек на объект по одному пропуску. Это повышение безопасности явно для каждой отдельной двери. "Это, кроме того, беспроводной продукт.

"В некотором смысле экономическая ситуация изменила способ мышления о сделанных инвестициях, — считает Тоскано. — У нас есть новые электронные замки серии AD. Такой замок дилер или конечный пользователь может сначала подключить к считывателю идентификационных проксимити-карт, но если потребуется перейти на смарт -карты, то будет достаточно просто заменить модуль — сам механический замок не надо будет извлекать из дверей. Покупатели рады возможности сделать выбор, который защитит их вложения в будущем. "

Роб Бласофсел, менеджер по интеграции СКУД и видеосистем с Honeywell, соглашается с этой точкой зрения.

"И консультанты, и конечные пользователи ищут продуктивные пути для капитализации имеющихся вложений вместо покупки новых продуктов. Наш подход к переходу конечных пользователей на системы нового поколения основывается на услугах консультирования по оптимизации

Back To Top