skip to Main Content

Процедуры верификации тревог в охранной сигнализации меняют лицо пультовой охраны

В одном из особняков пригород, где живут семьи менеджеров среднего звена, сработала охранная сигнализация. Оператор охранной фирмы флегматично сообщил полицейский участок о загорелся на пульте лампочке. "Уверен, что это снова ложная тревога. В этом районе почти никогда не бывает ограблений. Заскочить в кафе за пончиками?" — Говорит сержант напарнику. Конечно, это гротеск, но вряд ли такая ситуация настолько уже немыслима.

Но, разумеется, реакция будет другой, если оператор после указания адреса добавит: "Микрофон зафиксировал звон разбитого стекла. С камеры полученный видеофрагмент, на котором видно, как человек в маске и темной одежде роется в ящиках комода". Подобного рода информация может даже спасти полицейским жизни.

Технологии подтверждения тревожных сигналов дали традиционным охранной сигнализации зрение и слух. Но это новшество оборачивается глубоким деловым содержанию охранных компаний, помогая построить позитивные отношения с правоохранительными органами и конечными пользователями.

По данным SIAC, отраслевой ассоциации операторов пультовой охраны, от 75 до 80 процентов всех тревожных сигналов являются прямыми следствиями пользовательских ошибок. Очевидно, что процедуры и технологии подтверждение (или, используя заимствованный термин, — верификации) могут сильно уменьшить количество ложных тревог.

Многие национальные и региональные охранные компании в США уже ввели процедуру "улучшенного телефонного подтверждения" или, иначе, "подтверждение двумя вызовами". Это означает, что перед передачей вызова в полицию или отправкой на объект наряда быстрого реагирования диспетчер охранной фирмы должен позвонить как минимум на два разных телефонных номера, принадлежащих владельцам объекта. Повсеместное внедрение этой процедуры в отдельных местностях связано с регламентирующими постановлениями муниципалитетов. Системы с возможностью визуальной и звуковой верификации также перестают быть экзотикой.

"На протяжении десятилетий охранная сигнализация была слепа, и вся деятельность охранной компании выстраивалась вокруг неопределенности — никто не знал, что происходит на объекте во время тревоги. Ложные сообщения были постоянным бичом отрасли. Бывало, мне приходилось ночевать в ювелирном магазине и на металлообрабатывающем заводе, потому что мне не удавалось устранить постоянно возникают ложные срабатывания. Видеоподтверждение тогда бы мне сильно помогло ", — делится Кейт Фишер из Keyth Technologies, Иллинойс.

"Мы внедрили процедуру подтверждения пять или шесть лет назад из-за регулирующих норм. Теперь мы выполняем ее для всех, в том числе и новых, клиентов — всегда лучше действовать на опережение", — рассказывает Дэвид Джеймс из Crime Alert, Сан-Хосе, Калифорния. Его компания имеет большое количество подписчиков услуги звукового подтверждения тревоги. Меньшее число абонентов пользуются видеоверификацией.

Видео и звуковые фрагменты могут существенно облегчить задачу группы реагирования, также как и повысить ее безопасность, — если оператор передаст им всю эту информацию. Поэтому технологии и процедуры подтверждения помогут вам улучшить отношения с правоохранительными органами и действующими в вашей местности экстренными службами, так же как и повысить удовлетворенность клиентов от вашей работы.

Полную версию статьи "Процедуры верификации тревог в охранной сигнализации меняют лицо пультовой охраны" читайте в электронном журнале Security Focus.

Back To Top