skip to Main Content

Управление тревожной сигнализацией через Интернет

Дать клиентам возможность самим осуществлять охранный мониторинг — значит, расширить набор предлагаемых им услуг … пока это не вызовет отток клиентов в охранно-мониторинговых фирм.

Ваш клиент вечером отправился на футбольный матч, который по каким-то причинам затянулся. И в то время как принимающая команда пытается осуществить рывок и добраться до желанной базы, его мобильник начинает нервно вибрировать.

Ответив на звонок, он видит на экране любезно ретранслировать из охранного пульта изображение того, как грабят его офис. Он бросает любимую команду на производ судьбы и немедленно отправляется в расположение своей фирмы, чтобы на месте оценить ситуацию — после того как охранное агентство уже приняло меры реагирования.

Ли такой способ тревожного оповещения более продвинутым относительно стандартного и готовы ваши конечные пользователи платить за такую услугу дополнительные деньги? Скорее всего, это так, — считает Жиль Префонтен (Gilles Prefontaine), специалист по стратегическому планированию компании Active Response Monitoring (ARM), принадлежащий корпорации VOXCOM Inc. из Эдмонтона, что в канадской провинции Альберта.

"Мы хотим, чтобы клиенты были в большей степени вовлечены в работу наших систем безопасности", — подчеркивает Префонтен. — "Чем больше внимания клиент уделяет своей безопасности, тем больше информации он способен оттуда почерпнуть — и тем больше он осознает ценность нашего сервиса, и тем меньше вероятность, что клиента у вас" уведут "".

"Это прекрасная возможность повысить объемы ежемесячных платежей", — говорит он. — "Мы проверили это на опыте собственной организации — и отток клиентов был снижен."

Тревожное оповещение клиентов по каналам электронной почты и / или посредством передачи видеоинформации через Интернет или по каналам сотовой связи может стать источником дополнительного дохода и одновременно — средством завоевать конкурентное преимущество за счет более привлекательного предложения.

"В среднем, по нашим наблюдениям, если исходить из среднего размера абонентской платы за услуги охранного мониторинга в 30 долларов, с введением новой услуги дилеры могут без проблем поднимать эту цифру еще долларов на 15-20 — в особенности, если в пакет услуг включено видеооповещение , "- делится Префонтен.

Чтобы такая услуга стала технически возможной, между панелью охранной сигнализации и центральным пультом должен быть установлен ряд дополнительных специальных приборов. Это оборудование может входить в конструкцию пульта или поставляться в качестве отдельных устройств.

Устройства эти посылают сигналы тревоги непосредственно на центральный пульт охраны или переадресуют их клиенту — в зависимости от характера тревожной ситуации. Для оповещения используется электронная почта, служба текстовых сообщений E-mail, передача на мобильные устройства типа карманных компьютеров или автоматизированная передача голосовых сообщений на стационарные или обильные телефоны.

"В наши задачи входит сбор данных и доставка их по назначению, определенному охранной фирмой или клиентом," — заявляет Чак Хорн (Chuck Horne), старший вице-президент по маркетингу компании Numerex из Атланты, дочерней компанией которой является Uplink Security Inc. — "В безопасности сегодня наиболее востребована беспроводная передача данных на центральный пост охраны — точно тех же данных, которые могут быть переданы и по телефонным линиям."

Нередко продукцию компании используют для обеспечения резервной передачи данных в системах, подключенных по проводным телефонным каналам.

"Мы можем обеспечить клиенту и возможность самостоятельного мониторинга, но данная модель не входит в число предлагаемых нами", — подчеркивает Хорн. — "Если дилер продует клиента решения, а клиент при этом отказывается от услуг централизованного пульта, то мы можем это обеспечить, но не считаем такие решения нормой."

С применением системы компании Uplink единственным аппаратным устройством, необходимо приобрести клиенту, является поставляется дистрибьюторами компании прибор, также встраивается многими крупными производителями в свои охранные панели. А к потребностям конкретного пользователя систему можно приспособить дистанционно с применением специального программного обеспечения.

Хорн рассматривает услуги самостоятельного охранного мониторинга жилищ клиентами, предлагаемые телефонными компаниями и провайдерами кабельного ТВ путем передачи сообщений эле

Back To Top